О компании

  • 1
Число работников 101-200 человек
лет продажи 5 миллионов долларов США - 10 миллионов долларов США
Год создания 2005

Являясь ведущим поставщиком высококачественных решений для отображения бренда в Китае, Haichen стремится предоставлять"универсальный, универсальный, персонализированный"решения для отображения бренда для клиентов высокого класса. В качестве носителя используются вывески, светодиодные световые короба, УФ-печать, светодиодные таблички с надписями и другие формы продукции для отображения, а также качество изделий ручной работы в качестве стандарта, что позволяет полностью продемонстрировать фирменное обаяние клиента.

 

В течение последних 15 лет Хайчен придерживался мнения о том, чтобы логотип отображался в качестве основной отрасли. Это постоянно увеличивает инвестиции в исследования и разработки продукции и инвестиции в оборудование, постоянно совершенствует производственный процесс и повышает уровень управления в соответствии со спросом клиентов, чтобы предоставлять клиентам высококачественные, совершенные, безопасные и надежные продукты. В соответствии с принципом «стремление к совершенству, удовлетворение клиента», Haichen постоянно устанавливает новые рекорды своими усилиями. В результате она завоевала популярность Huawei, DeRucci, Fuanna, LaoFengxiang и других известных брендов в различных отраслях промышленности, которая также приняла на себя проектирование, производство и строительство Олимпийских игр, аэропорта Чжухай, метро Шэньчжэнь, Шэньчжэнь Международный выставочный центр, порт Гонконг-Чжухай-Макао, площадь Ванда и др.

 

В процессе управления производством и контроля качества Haichen строго внедряет систему менеджмента качества ISO. Вся линейка продукции прошла сертификацию CE, RoHS, SGS, которая получила десятки технических патентов. Более того, его бизнес распространился в более чем 50 странах и регионах в стране и за рубежом.

 

В настоящее время Haichen превратилась в крупное предприятие по производству логотипов с интеграцией дизайна, исследований и разработок, производства, продаж, монтажа и строительства. Научно-технологический парк Haichen, производственная база которого составляет около 20000 квадратных метров, символизирует, что Haichen может предоставить своим клиентам комплексное обслуживание. Он постоянно обновляет отраслевые стандарты, которые превратились в ведущий бренд с конкурентными преимуществами, которые невозможно воспроизвести.

 

Что бы мы хотели сделать?

 

Чтобы повысить качество обслуживания клиентов: отображение бренда клиента нуждается в диверсификации, поэтому один завод и один продукт не могут удовлетворить требования клиентов. Чтобы снизить стоимость выбора, связи и сэкономить время для клиентов, мы сначала предложили услугу креативного решения для отображения с"универсальный, комплексный, персонализированный, гуманизированный"особенности и применять его на практике.

Содействие промышленному прогрессу: из-за особенностей отрасли многие продукты являются нестандартными индивидуальными продуктами, и единого стандарта не существует. Это порождает хаос в индустрии показа логотипов и злобную конкуренцию недобросовестных торговцев, в результате чего продукты с низким качеством и низкой ценой переполнены рынком. Это не только наносит ущерб интересам клиентов, но и наносит ущерб красивому имиджу города, что неблагоприятно для развития всей отрасли. Поэтому мы первыми внедряем отраслевые стандарты.

 

Чтобы сделать город более красивым: благодаря продвижению продукции высокого качества, он отображает красивый имидж бренда клиента в форме искусства, чтобы добавить восхитительный вид на улицы города, аэропорты, метро и торговые центры.

 

Чтобы подготовить почву для трудолюбивых сотрудников: талант является основной конкурентоспособностью предприятий, он предоставит больше возможностей для развития и глобализации для выдающихся сотрудников посредством отбора и обучения, что позволит молодым сотрудникам выполнять более важные работы, помогать им расти быстрее и осознавать свою ценность.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
Number of Employees 101-200 People
Annual sales US$5 Million - US$10 Million
Established in 2005

As China's top high-end brand display solution provider, Haichen is dedicated to providing  "one-stop, all-round, personalized" brand display solutions for high-end brand customers. It takes signage, LED light box, UV printing, LED sign letter and other display product forms as the carrier, and the quality of handicrafts as the standard, so as to show the brand charm of the customer perfectly.

 

In the past 15 years, Haichen has adhered to regard logo display as the main industry. It constantly increases the investment of product R&D and equipment investment, constantly improves the production process and improves the management level in line with the demand of customers, so as to provide customers with high-end, perfect, safe and reliable products. Under the principle of “pursuing excellence, satisfying customer”, Haichen constantly sets new records through its own efforts. As a result, it has won the favor of Huawei, DeRucci, Fuanna, LaoFengxiang and other well-known brands in various industries, which has also taken over the design, manufacture and construction of the Olympic Games, Zhuhai Airport, Shenzhen Metro, Shenzhen International Convention and Exhibition Center, HongKong- Zhuhai-Macao Century Port, Wanda Square, etc.

 

In the process of production management and quality control, Haichen strictly implements the quality management system of ISO. The whole line of products has passed the certification of CE,RoHS,SGS, which has obtained dozens of technical patents. What’s more, its business has spread to more than 50 countries and regions at home and abroad.

 

At present, Haichen has developed into the large-scale logo display production enterprise with the integration of design, research and development, production, sales, installation and construction. Haichen Science and Technology Park, a production base with an area of about 20000 square meters, symbolizes that Haichen can provide comprehensive service to its customers. It constantly refreshes the industry standards, which has grown into a leading brand with competitive advantages that cannot be replicated.

 

What would we like to do?

 

To make better service to customers: Customer brand display needs diversification, so the single factory and single product can not meet the requirement of customers. In order to reduce the cost of choice, communication and save time for customers, we first put forward the creative display solution service with "one-stop, comprehensive, personalized, humanized"  features and put it into practice.

To promote industrial progress: Due to the characteristics of the industry, many products are non-standard customized products, and there is no unified standard. It causes the chaos of the logo display industry and the malignant competition of unscrupulous merchants, as a result,  the products with inferior quality and low price are full of the market. It not only damages the interests of customers, but also damages the beautiful image of the city, which is unfavorable to the development of the whole industry. Therefore, we pioneer to make the introduction of the industry standards.

 

To make the city become more beautiful: Through the promotion of products with high quality, it displays the beautiful brand image of the customer in the form of art, so as to add a delightful view for city streets, airports, subways and shopping malls.

 

To provide a stage for hard-working employees: Talent is the core competitiveness of enterprises, it will provide more development opportunities and globalization development platforms for outstanding staff through selection and training, so as to let young employees take on more important jobs, help them grow faster and realize their own value. 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)